Уровни и характеристики
Каждый персонаж начинает с 1 уровня и 500 Единиц жизни(ЕЖ или HP)
Стандартный набор характеристик:
Атака(АТК)-сила
Защита(ЗЩТ)-устойчивость к внешнему воздействию
Скорость(СКР)-физическая скорость
Интеллект(ИТЛ)-скорость принятия решений,реакции,эффективность стратегии
Удача(УДЧ)-вероятность тех или иных моментов,связанных с персонажем
Когда персонаж принят,необходимо распределить между ними 10"частиц"
При повышении 1 уровня,можно распределить ещё 5 частиц,ЕЖ автоматически повышаются на 50-100
Организации
Персонаж имеет право вступить или же не вступить в организацию,а так же создать собственную(только с определённого уровня)
1.Вступление в организацию
Персонаж получает определённый статус и устройство связи.По нему он узнаёт о новых миссиях
Персонаж получает опыт и предметы во время миссии.Также,он получает фиксированную(чаще всего)зарплату.Если миссия выполнена безупречно-возможна прибавка,если плохо-наоборот
Персонаж может постепенно продвигаться по служебной лестнице
2.Работа в одиночку
Персонаж живёт обычной жизнью.Он может получить новые миссии,поговорив с кем-то,из газет,телевизора,интернета и т.д.
Персонаж получает оговоренную сумму за выполненную работу
Выполняя миссии,он приобретает репутацию,от которой зависит количество и сложность предлагаемых заданий
Обладая хорошей репутацией,персонаж может создать свою организацию
Оружие
Любое оружие имеет две характеристики:Сила и Прочность
Если их сложить,получается Потенциал.Оружие с высоким Потенциалом даёт персонажу с высоким Интеллектом неплохую прибавку к характеристикам
Боевая система
Ходы совершаются по очереди.Первым ходит тот,кто напал.В битве одна частица равняется 10 Единицам Урона(ЕУ)
Во время своего хода игрок может выбрать следующие стандартные команды:
1.Атака-прямая атака имеющимся оружием
2.Способность-использование спец.способности
3.Стратегия-обдумывание стратегии,наблюдение,выявление слабых мест противника и возможных преимуществ
4.Вещь-применение какого-либо предмета
5.Побег-попытка уклониться от схватки
1.Во время атаки противник должен ответить:
1)Встретить удар ударом
(АТК1+сила оружия1)*СКР1-(АТК2+сила оружия2)*СКР
2)Поставить блок
(АТК1+сила оружия1)*СКР-(ЗЩТ2+прочность оружия2)*2
3)Уклониться
(АТК+СКР)-(СКР+УДЧ)
4)Применить мгновенную способность
(АТК+УДЧ+СКР)-(ИТЛ+СКР+УДЧ)
5)Ничего не делать
В каждом случае,если результат положительный,-второй персонаж получает урон,а первый имеет право продолжить ход,проводя комбо.Например:Атака-Способность
Если результат отрицательный,второй игрок может провести контратаку,затем первый заканчивает свой ход
2.По своей природе способности делятся на несколько типов:
1.Атакующие
2.Лечащие/Защитные
3.Изменяющие характеристики
4.Универсальные
5.Независимые
Также их можно условно разделить по времени,необходимому для применения:
1.Ритуальные(часы)
2.Стандартные(минуты)
3.Мгновенные(секунды)
Пример:Телекинез-универсальная мгновенная способность.
На первом уровне необходимо описать 1-2 способности персонажа,исходя из его характеристик.Тоесть,тот же телекинез не может применяться персонажем с низким интеллектом.На каждые два новых уровня можно добавить по одной способности
Может показаться,что из всех типов способностей,единственный,заслуживающий внимания-мгновенные.Необходимо помнить,что ритуальные обладают гораздо большим потенциалом,и даже самые затратные по времени стандартные незаменимы при работе в команде
3.Если игрок выбрал команду"Стратегия",его ход за этого персонажа считается законченным,но противник обязан максимально точно и ясно описать действия своего персонажа(или нескольких)во время активации стратегии и своего следующего хода.Кроме того,его Удача снижается на значение,равное Интеллекту активировавшего,а Скорость и Атака последнего увеличиваются на половину Интеллекта(округление всегда в большую сторону).Персонажи с высоким Интеллектом имеют право продолжить ход после активации Стратегии
4.Активация любого предмета из инвентаря или окружающего пространства
5.(СКР1+УДЧ1+ИТЛ1)-(СКР2+УДЧ2)
Если побег не удался,беглец получает урон,как от незаблокированной атаки
По ходу повышения уровня персонажа могут появляться новые специфические команды.Например,у злых персонажей-"Жертва"-подставить под удар союзника,чтобы завладеть преимуществом в схватке
Классы,мировоззрение и система оповещения
Представитель одного класа может перейти в другой только при определённых условиях
Во время игры характер персонажа может меняться
Обо всех изменениях в статусе его персонажа игрок будет незамедлительно оповещаться
Пример:
"Внимание!
Персонаж Пепел-изменение статуса
Миссия завершена
Получено опыта:200
Получена плата:10000$
Текущий уровень-5
Текущие ЕЖ-1050
Текущий класс-Адепт(Человек)
Возможна трансформация в классы:Колдун(Человек),Обращённый(Вампир)
Возможно изменение мировоззрения:Нейтральный-злой"